Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом

Большинство экспертов SEO скажет Вам, что контент является главным на сайте. Однако самое главное это новый контент. Каталоги статей – лучший источник контента, но через некоторое время популярные статьи будут опубликованы на сотнях или даже тысячах сайтах. Как Вы собираетесь выделять свой сайт из ряда других?

Один из способов метить повторенный контент состоит в том, чтобы обернуть его Вашим собственным особенным контентом (предпочтительно и до и после статьи). Другой способ состоит в том, что Вы должны искать новые статьи и заменять старые статьи на новые. Это повлечь некоторое усилие с Вашей стороны, но есть доступные скрипты, которые могут помочь и с обнаружением статей и с их ротацией на сайте.

Ваш собственный стиль письма – вероятно лучшая гарантия, что Ваш контент будет оригинален и не будет повторен на других сайтах. Это именно то, что ценят поисковые системы. Однако большинство людей пугает сам вид чистого листа бумаги (или в наши дни чистого документа текстового процессора). Существуют уловки, чтобы сделать процесс письма менее болезненным.

Тема, которую Вы выбираете должна быть критической. Если это будет, то о чем Вы имеете хорошее представление, то Вам будет легче писать. Если, к тому же Вы увлечены этой темой, то это еще лучше. Первую копию пишите для себя. Другими словами напишите проект статьи, не заботясь об окончательной версии или о том, что могут подумать другие. Редактирование начнется позже.

Вначале пишите первое, что приходит Вам на ум, в дальнейшем Вы найдете дополнительный материал. И, наконец, Вы можете приступить к редактированию статьи, чтобы она соответствовала изданию. Главным здесь является то, что Вы всегда должны помнить о том, что же полезное могут найти потенциальные клиенты. Хорошая новость – в интернет люди читают текст размером с экран, а не длинное эссе, таким образом, речь идет о 300-500 словах!

Если Вы хотите, чтобы Ваш контент повысил доверие к сайту или хотите получить ссылку на свой сайт, тогда есть множество каталогов статей, типа FreshWebContent, где можно опубликовать свою работу. С другой стороны Вы можете поместить статью только на свой собственный сайт. После того как Вы успешно опубликуете несколько статей Вы поймете весь процесс и сможете легко создавать в большом количестве новый контент интересный как посетителям сайта так и поисковым системам.

Еще несколько полезных советов по раскрутке сайта

1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.

Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надежная связь на всей территории России.

2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.

Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").

3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).

Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как "спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).

4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок страницы, так ее и оставляйте. Если нет - преобразуйте ее в вид, при котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.

Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве".

5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.

6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде "Если вы заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."